Вы можете добавить больше человечности в описания своих продуктов с помощью таких разделов, как советы по использованию, отзывы или даже рекомендации по продуктам.zzes like Fur and Curist (below). All of these new, compelling ways to list product features are a huge progression in ecommerce personalization. Персональные, описательные страницы продукта от ETQ Via ETQ. Скриншот со страницы товара Fur Via Fur. Викторина по рекомендации продукта от Curist Via Curist.
Shoppable Эта тенденция использует курсив в сочетании с заниженными цветами и разреженным текстом. Хотя не все из них используют фактическую подпись, в этих дизайнах База данных номеров сотовых телефонов визитные карточки выглядят «с автографом». способ подчеркнуть старомодное общение между людьми в эпоху скачков от приложения к приложению. и Snapchat, довольно очевидно: эти визуальные среды идеально подходят для онлайн-покупок. Сами каналы социальных сетей тоже начинают это осознавать и внедряют.
новые функции для размещения магазинов электронной коммерции. Снимок экрана, показывающий тенденцию дизайна электронной коммерции 2020 года для покупок в социальных сетях. Посты с возможностью покупки в социальных сетях побуждают подписчиков становиться покупателями, а покупателей — подписчиками, как мы видим на домашней странице Мо, разработанной akorn.creative . Промо для покупаемой рекламы Snapchat Через Snapchat Business . Пример поста в Instagram с товарами для покупки.